Сегодня участники продолжили углублённую работу над своими бизнес-идеями. День начался с создания и приоритизации гипотез, после чего участники изучали методы проведения проблемного интервью с потенциальными клиентами, разбирали принципы, вопросы и сценарии.
После короткого перерыва участники отрабатывали навыки интервью и занимались нетворкингом.
В обед — передышка, а затем — интенсив по "портретам клиентов", сегментации целевой аудитории, анализу групп и типов клиентов.
В финальной части дня говорили о ресурсах для восстановления и развития бизнеса, преодолении кризисов и силе сообщества СВОих.
День завершился подведением итогов и обсуждением, как полученные знания интегрировать в структуру будущего бизнес-плана.
После короткого перерыва участники отрабатывали навыки интервью и занимались нетворкингом.
В обед — передышка, а затем — интенсив по "портретам клиентов", сегментации целевой аудитории, анализу групп и типов клиентов.
В финальной части дня говорили о ресурсах для восстановления и развития бизнеса, преодолении кризисов и силе сообщества СВОих.
День завершился подведением итогов и обсуждением, как полученные знания интегрировать в структуру будущего бизнес-плана.








